Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Кондинский район, п. Мортка
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Морткинская средняя общеобразовательная школа
Приложение к отчету о самообследовании
Иноземцевой Светланы Семёновны,
учителя географии, биологии
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:
1. Диплом о высшем образовании
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам в автономном округе:
С отличием окончила АНО дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» г. Пермь, с присвоением квалификации: учитель биологии.
2.Оценки к диплому о переподготовке.
3.Приложение к диплому о переподготовке.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.Педагогическая нагрузка 2022-23.
2. Приказ о дополнительной нагрузке: преподавании астрономии, 2019
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
Курсовая подготовка.
1. Удостоверение «Использование электронных учебников и электронных ресурсов в образовательной деятельности», г. Ханты-Мансийск.,№453,72 ч., 2017 г.
2. Удостоверение «Оказание первой помощи в образовательных учреждениях», №384, 16 ч., 2018; г. Новосибирск.
5. Удостоверение «Организация процесса обучения астрономии в условиях реализации ФГОС ООО», г. Пермь, 72 ч., 2019 г.
6. Удостоверение «Профилактика коронавируса, гриппа и других ОРВИ в ОО», сайт «Единый урок», №441-1832744,16 часов, 2020; Саратов.
8. Удостоверение «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в т.ч. в области формирования функциональной грамотности учащихся) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», №040000196478 ( рег. У- 20795\б, 112 ч.,2020 г., Единый фед. Портал доп. проф. Образования; г.Москва.
9. Удостоверение «Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере», №593101709574(рег.№61452),36 ч.,2021г., г.Пермь;
13. Удостоверение «ФГОС основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31.05.2021 г.»; 44 ч.; 2021г.; г. Саратов;
14. Удостоверение «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО»,№ ПК00238060(рег№236344),108 ч., 2021г.,Смоленск;
15. Удостоверение «Разработка тестов знаний: от простых заданий к ситуационным задачам»,№860601002729 (рег №34355),16 ч.,2022 г., Сургут.
Вебинары, семинары:
4. «Видеосеминар: «Интересная игра, эффективное общение», 3ч.;3 февраля 2017 г. (сертификат).
5. «Крым. Природа, население, хозяйство», 1 ч., 6 февраля 2017 г. (сертификат).
7. «Крым – население и хозяйство», 2 ч., 6 марта 2017 г. (сертификат).
11. «Цифровые технологии. Опыт внедрения и применения в школе», 1 ч., 3 ноября 2017 г. (сертификат).
12. «Урок в школе. Презентация проекта».,1ч., 15 ноября 2017 г. (сертификат).
13. «Глобализация и регионализация на карте России и мира», 1 ч.,18 января 2018 г. (сертификат).
14. «ЭФУ в проектной деятельности школьника»,1 ч., 30 января 2018 (сертификат).
15. «Современный урок - каким он должен быть» 1 ч., 30 января 2018 (сертификат).
17. Дистанционне обучение учителя на электронной учебной платформе: «Я – класс», №540183,2020, Москва, (сертификат).
18. Курсы и тестирование «Дистанционная гигиеническая аттестация», протокол №9591800,2021, г. Урай; (сертификат).
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2. Анализ воспитательной работы классного руководителя 9бкласса по итогам 2019-2020 учебного года.
4. Пример приглашения на запланированную конференцию: Zoom.
7. Задание ОГЭ по географии с пояснением.
8. Презентация с вебинара: Методика подготовки к ГИА. Раздел: природа. Пятунин В.Б.Издательство «Дрофа».
9. Сформированность познавательной мотивации по географии по итогам анкетирования.
10. Мониторинг УУД по географии.
12. Грамота директора школы: «За ответственное отношение к профессиональным обязанностям классного руководителя по результатам выпуска учащихся 9-х классов 2019-2020 учебного года».
16. Сертификат участия в «Географическом диктанте» Самарич Анастасии.
17. Сертификат участия в «Географическом диктанте» Ульмер Светланы.
18. Сертификат участия в «Географическом диктанте» Храмцовой Дарьи.
2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2. Грамота начальника управления образования «За значительный вклад в решение экологических проблем на территории Кондинского района в слёте школьных лесничеств и экологических объединений в рамках экологического форума, посвящённого Году Экологии», 2017 г.
3.Диплом начальника управления образования команде Морткинской школы, занявшей 3 место в районной экологической программе: Войди в лес другом в рамках международной экологической акции «Спасти и сохранить».
4.Приглашение на вебинар «Подходы к оценке компетенций естественно- научной грамотности».
5.Письмо управления образования об организации выставки к экологическому форуму.
6.Приказ управления образования «Об участии в районном экологическом форуме».
8. Грамоты класса.
2.5. 4.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами педагогической организации:
2. Письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 11.09.2017 года, приказом Департамента образования ХМАО – Югры от 21.06.2017 № 1017 «О проведении социально-интерактивной игры «ЖЭКА» в рамках регионального этапа всероссийского конкурса «Вместе Ярче».
4. Фото 2. Уроки по энергосбережению.
5. Фото 3. Уроки по энергосбережению.
8. Статья в газете « Кондинский вестник» о достижениях юных пожарных из 7 б класса.
2.6 4.7. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
1.Грамота директора школы за участие в ярмарке.
2. Грамоты класса.
3.Сценарий совместного праздника родителей с детьми День матери.
4. Конспект Родительского собрания в 8-м классе по теме "Здоровый образ жизни подростка"
5. Родительское собрание Особенности общения с подростком в семье.
6. Анализ воспитательной работы классного руководителя 9бкласса по итогам 2019-2020 учебного года.
7. Родительский отзыв о работе учителя географии.
8. Родительский отзыв о работе классного руководителя.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений:
2. Благодарственное письмо Главы Кондинского района: «За многолетний добросовестный труд, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с празднованием дня учителя», 2020 г
3. Благодарности, занесённые в трудовую книжку с 2016-2020 гг
5. 4 Благодарственных письма от Федерального институт оценки качества образования за проведение и экспертизу ВПР»:
-За участие в проведении ВПР по предмету биология в 9 классе в роли учителя, преподающего в классе.2020.
-За участие в проведении ВПР по предмету география в 6 классе в роли учителя, преподающего в классе.2021.
-За участие в проведении ВПР по предмету биология в 7 классе в роли учителя, преподающего в классе.2021.
-За участие в проведении ВПР по предмету география в 6 классе в роли эксперта, по предмету.2021.
8. Благодарности и свидетельства:
-Благодарность за активную помощь и подготовку победителей и призеров при проведении Международной олимпиады «Зеленая планета».
-Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок». Разработка урока, который получил высокую оценку от эксперта.
9. Благодарности и свидетельства: «За организацию в школе и подготовку участников, победителей и призёров Международной дистанционной олимпиады по географии «Знанио» зима 2017.
12. Грамота начальника управления образования «За значительный вклад в решение экологических проблем на территории Кондинского района в слёте школьных лесничеств и экологических объединений в рамках экологического форума, посвящённого Году Экологии», 2017 г.
14. Грамота начальника управления образования Кондинского района:«За личный вклад в создание системы работы в Кондинском районе по формированию экологической культуры и воспитания детей и подростков,подготовку призёров и победителей ежегодной районной научно-практической конференции «Спасти и сохранить», 2017 г.
15. Победы в педагогических конкурсах:
-Пять дипломов 1 степени 2 Всероссийский педагогический конкурс: «Экология – дело каждого». Платформа «Фонд -21 век», пять публикаций.2022
-Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса «Патриот России».2022
- 3 место в районном конкурсе «Учитель года» -2019.
-3 Диплома победителя во Всероссийском педагогическом конкурсе «Моя лучшая методическая разработка».2022.
- 1 место в районном конкурсе на лучшую методическую разработку классных часов по экологической тематике: «Современный классный час».Классный час - квест «Спасение Земли» 2017 г.
17. Участие во Всероссийском конкурсе - премии общества «Знание».2022.
19. Грамота управления образования в слёте школьных лесничеств и экологических объединений.
24. Грамота управления образования Кондинского района:«За личный вклад в создание системы работы в Кондинском районе по формированию экологической культуры и воспитания детей и подростков».
25. Грамота директора школы: «За подготовку двух учащихся, получивших на ГИА 2021 года в форме ЕГЭ по биологии более 70 баллов».(86 баллов и 72балла).
26. Грамота директора школы: «За качественную подготовку выпускника 2019 года, получившего на ГИА в форме ОГЭ по географии отметку «отлично».
28. Грамота директора школы: «За весомый вклад в развитие интеллектуального и творческого потенциала выпускников 11 класса 2021-2022учебного года, в том числе претендующих на золотую медаль.По результатам анкетирования обучающихся.
29. Грамота директора школы: «За весомый вклад в развитие интеллектуального и творческого потенциала выпускников 9АБ классов 2019-2020 учебного года.
30. Грамота директора школы: «За качественную подготовку учащихся в период ГИА 2019 года в форме ОГЭ по географии показатели выше районного и регионального уровней».
31. Грамота директора школы: «За качественную подготовку учащихся к ГИА 2020 года в форме ЕГЭ по географии».
32. Грамота директора школы:«За ответственное отношение к профессиональным обязанностям классного руководителя по результатам выпуска учащихся 9-х классов 2019-2020 учебного года».
Раздел 3 . Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно- методической документацией
1. Годовые образовательные программы школы 2022-2023 гг.
3. Статья «Экологическое образование и воспитание на уроках географии и во внеклассной деятельности.
4. Выступление на районном конкурсе: Учитель года. «Формирование метапредметных УУД на уроках географии как условие повышения качества образования» в рамках районного конкурса «Учитель года»(обобщение опыта).
5. Открытые уроки и классные часы.
3.2. Использование современных оценочных средств.
1. Система оценки планируемых результатов.
2. Мониторинг УУД по предмету.
3. Выступление на районном семинаре: «Новые подходы к системе оценивания».
6. Картографический тренажёр издательства «Дрофа» для уроков географии в 5-8 классе.
7. Портфолио учащейся .
8. Учебные проекты разных классов.
9. Учебные проекты учащихся 11 класса к учебной конференции «Глобальные проблемы человечества».
10. Контрольно-измерительные материалы по географии для разных классов.
11. Сертификат независимой оценки компетенций цифровой экономики.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса в выборе образовательных технологий, методик обучения
5. Рабочая программа по подготовке к ГИА по географии в 9 классе на 2022 -2023учебный год.
6. Рабочая программа внеурочной деятельности «Я – гражданин России» 8 б класс на 2019-2020 учебный год.
9. Проекты учащихся по ФГОС: 3.3.9; 3.3.10; 3.3.11.
12. Приказ «Об утверждении итогов защиты проектов учащихся 5-6 классов».
15. Проекты ФГОС.
19. Участие ученицы 10 класса в Майской образовательной программе по генетике. Образовательный центр «Сириус» (1-24 мая 2021).
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности: в работе стажировочных и пилотных площадок
2.Свидетельство об инновационной площадке.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)
1. Выступления (3.5.1-3.5.10)
- Доклад: «Новые подходы к системе оценивания». Районный семинар: «Система Оценивания». 2018.
- Мастер-класс. Использование технологии критического мышления при подготовке к итоговой аттестации по биологии. 8.12.2021. Окружной семинар. Тема: «Реализация комплексных мер по повышению качества образования»,2021.
-Выступление на районном конкурсе: Учитель года. «Формирование метапредметных УУД на уроках географии как условие повышения качества образования» в рамках районного конкурса «Учитель года»(обобщение опыта).
- Выступление на рабочем совещании: Организация образовательного процесса в сетевой(цифровой) образовательной среде с использованием ЭОР «Мобильное электронное образование» для 5-11 класса 30.08.2021.
- Выступление. Иноземцева С. С. – координатор творческой группы №2 (см. приказ). Практическая работа: «Сравнительный анализ ФГОС второго и третьего поколения: требования к предметным и метапредметным результатам». Августовский педсовет, 2022.
- Выступление. «Синдром отличника: нужно ли заставлять ребенка учиться на одни пятерки?» педсовет по теме: Здоровьесберегающие технологии. Март 2019 год.
-Выступление «Проектно- исследовательская деятельность учащихся как средство повышения качества знаний по географии». РМО учителей географии и истории, февраль 2018 год.
-Выступление. Игровые технологии в курсе физической географии, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся. (Из опыта работы учителя географии)
11. Классные часы.
12. Опубликованные материалы, рекомендованные классному руководителю и учителю географии.
13. Презентации к урокам географии.
14. Опубликованные материалы на сайте Мультиурок.
15. Публикация в сборнике Тюменского государственного университета по итогам региональной конференции исследовательских работ.
17. Буклет Районный Конкурс учитель года – 2019.
19. Публикации и сертификаты образовательных интернет-порталов «Знанио» и «Педсовет».
22. Ссылки на сайты и публикации образовательных порталов.
23. Публикации на сайте Инфоурок.ру, 2021.
24. Конспекты родительских собраний.
25. Свидетельства о публикации с сайта Мультиурок.
26. Игровые формы, применяемые на уроках географии.
28. Информация об уроках с размещением в ВК:
1. Урок тигра проведен в 7а и 7б классе 10.10.2022. Фото размещены на сайте Морткинской школы в социальной сети ВК.
2.Открытый урок- обобщение с элементами практикума, с разбором заданий из ВПР и ЕГЭ 2.02.2023 по биологии в 11 классе. Тема урока: Развитие жизни на Земле. Фото размещены на сайте Морткинской школы в ВК.
30. Разработки уроков с применением технологий.
31. Диплом 3 степени в конкурсе Учитель года Кондинского района.
32. Разработки открытых уроков.
3.6., 4.3. Участие и результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога
2.Задания для подготовки к олимпиадам.
3. Мониторинг методической активности педагога за период с 2018 по 2020 гг
4. Мониторинг методической активности педагога за период с 2020 по 2021 гг
6. Грамота начальника управления образования Кондинского района:«За личный вклад в создание системы работы в Кондинском районе по формированию экологической культуры и воспитания детей и подростков,подготовку призёров и победителей ежегодной районной научно-практической конференции «Спасти и сохранить», 2017 г.
7.Грамота начальника управления образования Кондинского района: «За подготовку призера научно-практической конференции «Шаг в будущее».
8.Таблица: Победители научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее», 2022.
10. Результаты школьного этапа олимпиады в 2018-19 уч. год.
- Всероссийский экологический конкурс проектов «Я делаю чистый город»,сертификат.
16. Грамоты учащихся - победителей и призёров районной конференции «Спасти и сохранить».
17.Протоколы итогов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии, географии, биологии в 2022-2023 учебном году.
18. Дипломы районного экологического конкурса.
23.Грамота начальника управления образования Кондинского района 1 степени ученице 10 класса Рязгис Анастасие в районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее».2022
24. Приказ директора школы №100 от 17.02.2023 Об утверждении порядка проведения регионального этапа олимпиады по географии( участник ученик 11 класа).
3.7., 4.4 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
1. Отчёт по внеурочной деятельности 2020-2021 уч. год.
5. Всероссийская олимпиада по экологии.учи.ру.2 диплома победителя.
7. 2 диплома победителя Всероссийская краеведческая олимпиада: «Моя многовековая Югра»,2021.
8. Всероссийский экологический конкурс проектов «Я делаю чистый город»,сертификат.
9. Международный конкурс:Экология России. Диплом призера, сертификаты.
12. Дипломы и благодарности за подготовку победителей и призеров от проекта «Видеоуроки.ру.
13. Грамоты и благодарности от проекта Учи.ру.
14. Участие в отборочном межрегиональном конкурсе по биоинформатике «Золотое сечение», Екатеринбург.
15. Списки учащихся на муниципальный этап олимпиады 2022-2023.
16. Сертификаты участия в олимпиаде по биологии «Сириус», 2022.
18. Положение о Всероссийском конкурсе твореских работ : «Вместе ярче».
19. Письмо управления обазования о проведении Всероссийского урока тигра.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри)
2. Приказ управления образования №161 от «15» марта 2020 года «О проведении районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» в 2020 – 2021 учебном году.(член жюри)
3. Информация о результатах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 7-11 классах.
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимся образовательных программ по итогам мониторинга проводимых в организации
1. Мониторинг УУД по географии за 3 года.
2. Диагностика уровня сформированности познавательной мотивации учащихся.
3. Мониторинг методической активности педагога за период с 2018 по 2020 г
4. Мониторинг методической активности педагога за период с 2020 по 2021 гг
4.2. Результаты освоения образовательных программ и итогам мониторинга системы образования от 5 августа 2013г. №662 Об осуществлении мониторинга системы образования
2. 4 Благодарственных письма от Федерального институт оценки качества образования за проведение и экспертизу ВПР»:
-За участие в проведении ВПР по предмету биология в 9 классе в роли учителя, преподающего в классе.2020.
-За участие в проведении ВПР по предмету география в 6 классе в роли учителя, преподающего в классе.2021.
-За участие в проведении ВПР по предмету биология в 7 классе в роли учителя, преподающего в классе.2021.
-За участие в проведении ВПР по предмету география в 6 классе в роли эксперта, по предмету.2021.
3. Родительский отзыв о работе учителя географии.
6. Результаты РДР по географии ученика 11 класса 2020 год. Оценка «5».
8. Грамота директора школы: «За качественную подготовку выпускника 2019 года, получившего на ГИА в форме ОГЭ по географии отметку «отлично».
9. Грамота директора школы: «За подготовку двух учащихся, получивших на ГИА 2021 года в форме ЕГЭ по биологии более 70 баллов».(86 баллов и 72балла).
10.Протокол результатов ГИА по географии в 9 кл в форме ОГЭ 2019 г.
11.Протокол результатов ЕГЭ по географии в 11 кл в 2020 году.
12.Протокол результатов ГИА по биологии в 9 кл в форме ОГЭ 2021 г.
13.Протокол результатов ЕГЭ по биологии в 11 кл в 2021году.
14. Протокол результатов ЕГЭ по биологии в 11 кл в 2022году.
15. Протокол результатов ГИА по биологии в 9 кл в форме ОГЭ 2022 г.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных с коллегами
1. Всероссийский конкурс: «Флагманы образования», участие в команде школы, сертификат, 2021.
5.Участие в географическом диктанте о Русского географического общества.
6.Участие в акции: Собери рюкзак длядетей ЛНР, ДНР.
7. Помощь в благотворительном концерте для мобилизованных воинов СВО.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
3.Грамота главы городского поселения Мортка за активное участие в легкоатлетической эстафете, посвященные годовщине Великой победы.
10. Помощь в благотворительной акции для утепления храма в пгт. Мортка.
11. Участие в акции: Собери рюкзак длядетей ЛНР, ДНР.
4.7 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных с родителями обучающихся
1. Анализ воспитательной работы классного руководителя 9бкласса по итогам 2019-2020 учебного года.
3. Родительский отзыв о работе учителя географии.
4. Родительский отзыв о работе классного руководителя.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
Диагностические цели моей профессиональной деятельности связываю со стратегической целью государственной политики в области образования, внедрением обновленных ФГОС в ХМАО-Югре. В 2022-2023 учебном году и далее планирую повышение квалификации по совершенствованию организации учебного - воспитательного процесса в условиях обновленных ФГОС. Цель моей профессиональной деятельности - выявление и развитие индивидуальных способностей обучающихся, раскрытия их научного и творческого потенциала, повышение качества подготовки учащихся к итоговой аттестации через освоение базовой модели технологии проектирования, выбор современных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении, совершенствование условий для укрепления физического и психологического здоровья учащихся. Существенным мотивом, побуждающим к деятельности, является диагностическая работа. Целью диагностической деятельности является получение объективной информации для управления (контроля и коррекции) качеством педагогического процесса, повышения эффективности педагогической деятельности. Для этого считаю необходимым продолжать вести мониторинг формирования УУД, делится опытом. Диагностические задачи: выявление динамики развития детей для коррекции возможных отклонений; выявление условий продуктивности учебной деятельности учащихся. Диагностические цели моей профессиональной деятельности неразрывно связываю с целями МКОУ Морткинская СОШ (формирование личности уч-ся на основе усвоения образовательных и воспитательных программ). Для достижения поставленных целей разработана рабочая программа педагога по предметам и внеурочной деятельности, которая является частью Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Морткинская СОШ и частью Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с ОВЗ.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения
Перед собой ставлю следующие задачи:
- изучать необходимые документы по ФГОС ООО и ФГОС ООО ОВЗ; - разрабатывать программы по учебным предметам;
- совершенствование овладение технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать универсальные учебные действия;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: деятельностного метода, проектной, исследовательской;
- проводить учебные и внеурочные занятия с формированием УУД;
- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;
В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на период с декабря 2022 по май 2027 года.
5.3. Способы организации собственного профессионального развития
План профессионального развития на период с декабря 2022 по май 2027
Тема по самообразованию: «Реализация новых федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования по географии и биологии».
Задачи или содержание деятельности |
Сроки |
Выполняемые виды работ |
Изучение документов по ФГОС ОО и ФГОС ОО ОВЗ |
2022-2027г. |
Разработка и реализация Адаптированной основной образовательной программы. |
Разработка рабочих программ и адаптированных рабочих программ для обучающихся с ОВЗ |
Июнь 2022-2027г. |
Тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предмету. |
Овладение технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать УУД |
2022-2027г. |
Использование в учебной и внеурочной деятельности. |
Выступление на районных и окружных конференциях и семинарах учителей «Реализация требований ФГОС» |
2022- 2027г. |
Подготовка выступления в соответствии с темой семинара; Оказание помощи коллегам в подготовке к выступлению. |
Систематизация и обобщение опыта работы по применению технологии деятельностного метода |
Май 2023года |
Создание методической копилки учителя географии.Выступление на МО, районном семинаре. |
Создание банка заданий, направленных на фомирование УУД для обучающихся с ОВЗ. |
Декабрь 2024г. |
Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО в течение года. |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия |
Раз в год |
Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО в течение года. |
Выступления на заседании МО |
2022-27г. |
представление опыта работы. |
Создание контрольно-измерительных материалов к урокам, экзаменам |
2022-2027г. |
Использование на уроках и внеурочной деятельности. |
Публикации собственного опыта в методических журналах и на сайте. Публичные презентации, выступления |
По мере необходимости |
Публикация. |
Конкурсы педагогического мастерства |
2022- 27г. |
Участие в соответствии с положением |