МКОУ Морткинская СОШ
гп.Мортка
  • Педагогический совет

    1. Общие положения
    1.1. Педагогический совет школы постоянно действующий коллегиальный орган
    самоуправления педагогических работников, которому принадлежит решающая роль
    в формировании и реализации интеллектуального, ценностно– ориентационного и
    организационного единства педагогического коллектива, его психолого–
    педагогических принципов и традиций.

    1.2. В постоянный состав педагогического совета входят: директор школы, его
    заместители, педагоги, воспитатели, педагоги дополнительного образования, педагоги
    организаторы, библиотекари, медицинская сестра, педагоги – психологи, логопеды,
    освобождѐнные классные руководители. К своей деятельности Педагогический совет
    может привлекать любых юридических и физических лиц. Заседания
    Педагогического совета проводятся не реже одного раза в триместр.

    1.3. Председателем Педагогического совета является его директор (лицо, исполняющее
    его обязанности), который обязан приостановить выполнение его решений или
    наложить «вето» на решения в случаях их противоречия действующему
    законодательству, нормативным документам и настоящему уставу.

    1.4. Педагогический совет действует на основании Федерального закона от 29.12.2012г. No
    273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативных правовых
    документов в области образования разных уровней, Устава школы, настоящего
    положения.

    1.5. Решения Педагогического совета, принятые в пределах его полномочий, являются
    обязательными для всех участников образовательного процесса (сотрудников,
    обучающихся и их законных представителей).

    1.6. Решение Педагогического совета является правомочным, если на его заседании
    присутствуют более половины его членов. Решения на заседаниях Педагогического
    совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на
    заседании. В случае равенства голосов решающим является голос директора Школы.
    В случае, если директор не согласен с решением Педагогического совета, он выносит
    вопрос на рассмотрение Управлению.

    1.7. Решения Педагогического совета вводятся в действие приказом директора Школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Главными задачами педагогического совета являются:
      объединение усилий коллектива школы на достижения нового качества образования,
      совершенствование образовательного процесса;

      реализация государственной политики в области образования, образовательной
      программы школы;

      ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников
      достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

      решение вопросов о приеме, переводе, выпуске обучающихся, освоивших
      государственный стандарт образования;

      обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов
      образовательного процесса и способов их реализации;

      организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию
      их творчества, распространению передового опыта;

      проведение опытно – экспериментальной работы;
      определение направлений взаимодействия школы с государственными и общественными
      организациями.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Педагогический совет осуществляет следующие функции:
    1. Управленческие (административные), законодательные, совещательные, планово –
    прогностические, экспертно – контролирующие:

    Законодательные: выражаются в коллективных решениях по принятию
    рекомендаций органов образования; решений, касающихся выполнения
    государственных и региональных учебных планов и программ; согласования
    локальных актов; допуска к итоговой аттестации, перевода обучающихся в
    следующий класс или об оставлении на повторное обучение, выпуска обучающихся;
    принятию решения о формах и порядке промежуточной аттестации по результатам
    года, об освобождении обучающихся от промежуточной аттестации; выдаче
    соответствующих документов государственного образца; о награждении
    обучающихся 2-8,10 классов. «Похвальным листом» выпускников-грамотой «За
    особые успехи в изучении отдельных предметов».

    Совещательные: обсуждение информации о состоянии образовательного процесса,
    выработке решений и рекомендаций.

    Планово прогностические: ставят своей целью обсуждение и согласование
    перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных
    планов и программ.

    Экспертно – контролирующие: предполагают заслушивание отчетов, выполнения
    решений педсоветов, Устава школы, школьной конференции, Совета школы, единых
    требований к учащимся, о работе с родителями.

    1.2. В методических функциях педагогические советы могут быть информационными,
    обобщающе-аналитическими, развивающими.

    Информационные: сообщение о состоянии образовательного процесса и путях его
    совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового
    опыта;

    Обобщающее–ананалитические предполагают анализ состояния образовательного
    процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся,
    обобщение и анализ педагогического опыта;

    Развивающие развитие педагогического мастерства, современно эффективными
    овладением формами, методами, приемами обучения, применение прогрессивных
    образовательных технологий.

    1.3.Воспитательные функции направлены на формирование индивидуальности каждого
    педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического
    коллектива.

    1.4. Социально – педагогические функции состоят в:

    Коммуникации – связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с
    педагогическими коллективами других школ; во взаимодействии с социумом.

    Координации и интеграции усилий всех субъектов воспитания;
    Защите детей, выполнении правовых норм по отношению к участникам
    педагогического процесса

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    22 ноября исполнилось 80 лет с момента создания Дороги Жизни – дороги через Ладожское озеро. 8 сентября 1941 года немецкие войска замкнули кольцо блокады вокруг Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Дорога Жизни стала единственной транспортной магистралью, связывавшей осажденный фашистами город со страной. По этому пути в блокадный город доставляли продукты, вывозили раненых, женщин, стариков и детей...

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie